понедельник, 3 сентября 2012 г.

Мини-альбом из 1 листа. МК

Приветик всем!
Сегодня я, Лена Starlet, расскажу Вам, как с минимальным количеством материалов сделать памятный альбом для фотографий.
Этот МК посвящается любителям миников, а так же тем, кто только задумывался    о его создании)))
Мини альбом может быть замечательным подарком для близких людей! Он будет долгие годы хранить память событий, доброту ваших чувств и теплоту ваших рук!
Итак, что же нам понадобится для его создания?
1 лист двухсторонней скрап бумаги размером 30 на 30
линейка
карандаш
ножницы
клей
отрезок медицинского бинта
подходящие обрезки бумаги и украшательства.



Я делала миник на 8 разворотов + 7 карманов. Он получился размером 7,5 на 7,5 см. Поэтому
берем лист скрап-бумаги и расчерчиваем его на квадраты, соответствующего размера (вроде видно простой карандаш)
Далее, режем следующим образом, не дорезая до конца с каждой стороны по 7,5 см (специально фотографирую на весу, чтобы был понятен смысл)
Теперь нам эту змеюку надо сложить гармошкой по кругу.
Получается вот такая книжечка
Теперь необходимо склеить между собой листы таким образом, чтобы у нас получились еще и кармашки. В них можно положить либо теги, либо какие-то памятные вещи (билеты, бирки и т.д.)

Оставляем под прессом, чтобы все хорошо проклеилось! Нам же нужен альбом на века)
После того как все высохло, я проклеила корешок альбома отрезком медицинского бинта. Для прочности)
Перед тем как декорировать корешок, незабываем приклеить ленточку (я часто забываю))
 Берем подходящий обрезок бумаги, дыроколом делаем красивый край (необязательно) и обклеиваем наш корешок.
 После этого приступаем к украшению обложки. Вот что у меня получилось.
Внутренние страницы я затонировала чернилами, уголки украсила жидким жемчугом
 Для кармашков сделала такие теги! С одной стороны будет фото, с другой описание события.
Надеюсь Вам понравился мой МК! Желаю удачи и вдохновения!
Подобные МК можно посмотреть: ТУТ, ТУТ, ТУТ, ТУТ, ТУТ, ТУТ и ТУТ

33 комментария:

  1. Я, конечно, новичок, но МК создания этого миника разве что у ленивых на сайтах не встретишь. Отличия лишь в бумаге и декоре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, везде, где только можно, есть этот МК. Неинтересно!

      Удалить
    2. Девочки, ну что за негатив?! И что страшного, если конкретно Вы уже видели подобный МК? А кто-то возможно еще не видел такого..Я, например, именно с такой раскладкой не сталкивалась. К тому же вы подумайте: сколько существует челлендж-блогов (только по России больше 100, если не ошибаюсь), и в каждом блоге, КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ дизайнерам нужно придумывать что-то, чего еще никто не видел! От куда мы можем знать видели Вы подобный МК или нет, если для нас он новый? А еще существует теория про ноосферу.. почитайте на досуге, если интересно ;)
      Мне кажется нужно быть тактичнее

      Удалить
    3. Девочки, спасибо за комментарии!
      Катя, Люба, буду с нетерпением ждать Ваших неповторимых мастер-классов!

      Удалить
    4. Валентина, при всем уважении, пользоваться поисковиками для того чтобы узнать - не нарушено ли авторское право. Я бы ни строчки не написала под этим постом, если бы хотя бы намек был на первоисточник или идею не выдавали за свою.
      Лена, я за МК, которые новы, свежи и неповторимы. Переписывать идеи - не для меня. В моем блоге, например, обязательно есть ссылки на источники. Даже если это "вариации на тему", то я за уважение авторского права с сылками или именами.

      Удалить
    5. Конечно же мы не хотим нарушать ни чьи авторские права. Дайте пожалуйста ссылки на такие же МК, и мы, с удовольствием, добавим их!

      Удалить
    6. Девчат, это не серьезно! Гугл в помощь: http://yandex.ru/yandsearch?clid=1842850&text=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC+%D0%B8%D0%B7+1+%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0&lr=38
      Я давно общаюсь на сайтах, посвященных не только скрапу, но и различным другим темам. Ссылки или упоминание, что "МК уже не нов, а мы внесли что-то новое" - ОБЯЗАТЕЛЬНО. И мне странно, что на уважаемом ресурсе, уважаемые люди так неуважительно относятся к обоснованным замечаниям. Это несерьезно. Меня не МК задел, а то, что в нем нет ни слова о соавторстве или лифтинге идеи, будто это новшество от автора поста, хотя это не так.

      Удалить
    7. Я добавила ссылки на подобные МК, которые нашла на первых 10 страницах. Самое смешное, что автор все равно - загадка, т.к. из 7-ми МК, только в 1 есть ссылка, а остальные авторы утверждают, что это они придумали)) так что думаю, что теория про ноосферу все-таки доказана))
      Спасибо Вам, Екатерина, за приятные отзывы и за то, что вместе мы все-таки сделали все по справедливости и, надеюсь, никого не обидели!

      Удалить
  2. Ну а теперь и здесь! и ничего в этом страшного не вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Если честно, я тоже не пойму что тут такого страшного:))

      Удалить
  3. я вот посмотрела этот МК и мне захотелось сделать подобное, а раньше вот не хотелось-))).
    вот если есть у меня время я открываю блог смотрю что натворили девчонки, что есть нового в мире или даже не нового... а потом сажусь вся вдохновленная и творю себе в удовольствие! так что спасибо вам-)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! люблю малявочек таких! а для тех кто не доволен чем-то: открыли - не надо - закрыли. вот и все)

    ОтветитьУдалить
  5. )))))Интересно, реально ли теперь найти первоисточник? Кто знает, подскажите?
    Сама недавно делала по такой схеме только из бОльшего листа, получился формат 12х12. Когда-то и для меня было открытием, а кому-то давно известным МК ))) Кстати я видела другие способы "переплёта", а такой нет! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь не ошибусь (поправьте ежли че). Я ни кого не хочу обидеть, просто внесу ясность в вашу беседу.
    Данный МК вынесен на просторы Инета примерно 2009 году.
    Splitcoaststampers выложила МК понему в ЮтЮбе 5.11.09г. http://www.youtube.com/watch?v=_zXKBx4mt3M
    И как говорится понеслось. Я лично их за эти годы штук 20 сделала или поболее..))
    Вот по нему первый МК на Российском сайте с указанием первоисточника http://scrapmania.moy.su/forum/6-738-1
    И, пожалуйста, не ссорьтесь. просто нужно быть по внимательнее друг к другу....и быть уважительнее к автору идеи ))) и конечно к мастеру который сделала ЭТОТ МК. Ну допустим бы вам дали ссылку на источник на иностранный сайт(а делать это надо) , а для многих не то что язык - Дюймы как кошмар с улицы вязов...)) И конечно же, повторюсь, делать это надо хотя бы потому , если вы и не нашли наипервейший источник . то хотя бы на то где подхватили эстафету идеи.
    На ошибках мы все учились. Пусть этот конфуз будет просто небольшой ошибкой....по забывчивости..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я думаю это более продуктивный разговор! Спасибо за ссылку на первоисточник!

      Удалить
  7. Сколько ни билась- ни разу не сложила этот альбомчик ровно. Посмотришь у других мастериц- любо-дорого, а у меня прям никак. Как заколдованный ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. А я вот впервые вижу такой МК. Раньше мне нигде не попадался. Лена, спасибо!
    А насчет повторов скажу так: сейчас публикуется огромное количество всевозможных мастер-классов. И очень трудно их все во-первых отследить, а во-вторых изобрести что-то принципиально новое. Читаю много челленджей. Очень часто попадаются похожие МК, только чуток видоизмененные. Но понятно, что первоисточник у них один. Или же вообще откровенная банальщина, которая понятна даже новичку. Ситуация усугубляется тем, что в большинстве челленджей для дизайнеров обязательным условием является сделать МК. Ладно, когда один, но знаю, что некоторые требуют несколько. Вот если бы МК можно было делать по желанию, подобных ситуаций стало бы меньше, да и интересней они были бы.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Ситуация с авторскими правами вообще очень сложная. Я за указание первоисточника. Но как, например, быть, если ты в своей работе использовала картинку, распечатанную из Интернета? У нее ведь тоже есть автор... Столкнулась с тем, что одной девочке предъявили незаконное использование такой распечатки...
    В общем, в нашем деле с первоисточниками зачастую весьма сложно. И Лена просто попалась в эту ловушку.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, я не словом не упомянула, что идея моя. Я всегда за указание первоисточника. Я не видела, что этот МК не нов, как бы Катя меня не подозревала.
    И самое обидное, что МК опубликованные за последние дни на других некоторых ресурсах, мне встречались тоже. И авторы у них были другие. Но революционеров, борющихся за справедливость и оскорбляющих авторов фразами типа "Фу, нам это неинтересно" я там не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не бери в голову. Пусть это будет самой большой обидой в твоей жизни!

      Удалить
    2. ))) Свет, успоаиваюсь! Слава богу, я все же нашла то видео которое меня сподвигло на создание этого миника. Если пройти по ссылке, то можно увидеть, что разница есть большая, между тем, что увидела я, и тем что получилось у меня в процессе!
      http://www.youtube.com/watch?v=Y_JHovC3aCs&feature=related

      Удалить
  12. Спасибо автору за МК!
    Девочки, мне кажется говорить о первоисточнике идей в случае со скрапом оочень сложно, если не сказать что просто смешно... Мы даже в школе (а мне уже хорошо за тридцать)делали маленькие блокнотики гармошкой. И разве важно, кто первый придумал, как согнуть бумажку? Важно, что автор МК сделал работу, заснял процесс покадрово и выложил для всеобщего обозрения с пояснениями. И если кому-то это показалось не интересным, то можно просто не читать.
    Как-то вспомнились слова Ю.Никулина. Он, человек, известный как кладезь анекдотов, сказал, что никогда не перебивал рассказчика, когда тот излагал уже давно известный анекдот, потому что всегда можно услышать что-то новое. Так и здесь. Подобных МК может быть много (и ссылки в статье то подтверждают), но каждый мастер привносит что-то свое. И именно этот штрих может стать важным для следующего читателя МК. В данном случае мне понравилось то, как обработан торец! Получилась необычная обложка!
    Извините за такой длинный комментарий (у меня обычно посты и то короче:)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена -СПАСИБО !!!Всё очень понятно и доступно !Не важно чья идея-важно у кого я её увидела и мне она понравилась-и я решила ее воплотить в жизнь !Когда сделаю в подарок такой альбом -уж точно не начну объяснять-чья идея и где можно найти ссылку на неё !!Лена-здоровья тебе и всей твоей семье !!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  15. А я новичок! Я раньше такого не видела, поэтому большое спасибо именно этому автору, потому как делать буду по этому МК, значит создан он совсем не зря! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  16. прекрасный) м.б. таких МК полно,НО ...только по этому у меня получилось:))

    ОтветитьУдалить
  17. И всё равно спасибо! Я не так трепетно отношусь к авторским правам, как многие сейчас, в том числе и к своим. Если это идеи- то пожалуйста, берите, пользуйтесь! Тоже видела раньше подобные МК, но именно этот сподвиг на изготовление такого миника.Вот! И за это Вам респект и уважуха)))))
    (И всегда же найдётся ложка дёгтя,эх...)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за МК! Попробую и я сделать такую прелесть )) Плохая реклама, тоже реклама, вот написали выше девчушки- Фи да БЕ. и мне вдруг захотелось доказать им, что они не правы.Ведь соблюдения авторских прав ни у одной из возмущенных не соблюдено в их блогах, прошлась и удивилась, а ведь как борются за чужие.Нет ни ссылок на идеи, а взяты они не из головы и нет ни ссылок на скетчи от своих работ, уж поверьте не из головы они взяты и повторы часто видны, ну что скажешь, давайте сначала наведем порядок в своих сердцах а уж после в чужих МК. Надеюсь меня не затопчут после моих предложений )))))

    ОтветитьУдалить
  19. Я, например, кроме этого МК нигде и ничего не нашла. А если бы нашла, то было бы интересно посмотреть на другие работы.
    Спасибо Вам за труд.
    У меня есть два вопроса :
    1. Кармашки у меня получились с верху и с боку. Так и должно быть?
    2. Можно ли альбомчик сделать 10×10 или только 7.5×7.5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marten, спасибо вам за теплые слова!)0 Извините, что так долго отвечала.. Да, как раз карманы и предусмотрены. Я делала или сбоку, или сверху. Как кармашки. Туда можно положить тег с записью, или вкладыш с небольшой фотографией. Можно сделать и 10х10. Просто он будет меньше. Но вы можете увеличить его объем просто добавив еще один лист!)))

      Удалить