понедельник, 12 мая 2014 г.

Ассоциация № 5

Всем привет!

У нас новая Ассоциация № 5.
1. За основу обязательно берем использованные на картинке цвета. В сегодняшнем задании это: коралловый + мятный (остальные на ваше усмотрение)
2. Обязательно используем НЕ МЕНЬШЕ 2х элементов: цветы, шахматные клетки, фотоаппарат, чемодан, кружево


Работа может быть выполнена в абсолютно любой технике рукодельного творчества: скрап (странички, открытки, альбомы, блокноты, обложки на паспорта... и т.д.), изготовление игрушек или бижутерии, декупаж, вышивка, фелтинг, а может просто декорирование интерьерных объектов, в общем делайте всё, что душе угодно!

Приглашенные дизайнеры:

 Германова Екатерина

Живем мы в одном из красивейших городов мира, Санкт-Петербурге. Скрапбукингом увлекаюсь с 2013 года. В жизни мне посчастливилось стать любящей и любимой женой самого прекрасного и необычного мужчины на свете. Вместе мы дарим нашу любовь двоим замечательным мальчишкам... пока двоим, мы очень любим детей и хотим родить еще.
 Я люблю Бога и саму жизнь. Обладаю огромным стремлением к саморазвитию и самопознанию. Люблю читать книги, но только те, которые оставляют след в сознании, меняют меня в лучшую сторону, учат чему-то новому. Люблю музыку, очень, и люблю петь. Просто обожаю танцевать, в танце уходит напряжение и получаешь новый "заряд".
 Считаю, что Любовь начинается с любви к себе, поэтому занимаюсь йогой, стараюсь правильно питаться и вести активный образ жизни.
 И в свободное время с огромным удовольствием погружаюсь в созидательный процесс перебирания и шуршания бумажками и тканюшками. Из стилей просто души не чаю в шебби и винтаже. Продолжаю осваивать американский стиль и микс-медиа.  Еще я люблю красивые фотографии.  Буду рада, если мои работы Вам понравятся. Заходите в гости!

 И по заданию у меня открытка, люблю их нежно... В работе использовала бумагу Graphic 45, из ОЭ - кружево, цветы; шебби ленту и прочее.
По заданию я сделала нежную мятно-коралловую открытку с винтажной леди. Я использовала бумагу Papermania Bellisimo и кусочек Pink Paislee Nuntucket, два вида кружева, розы, деревянную рамочку, картинку с девушкой из набора Графики, жемчуг, вырубку и натирку. В завершение я прошлась акриловой краской по цветам и рамочке.  

 Работы дизайн команды для вдохновения:

Suerte

  Рада снова вернуться в ДК и к вам, дорогие читатели СИ! По ассоциации у меня получилось декоративное панно: французская романтика в ажурных завитках вырубки и в дымке из белого акрила. Я использовала коробочный гофрокартон, скрапбумагу из коллекции Be Happy от My Mind's Eye, вырубку из бумаги и акрила, деревянные элементы (чемодан и прищепка), декоративный скотч мятного цвета, кружево, самодельный цветок, брадс.   


Сделала панно, используя палитру и оэ - цветочки и кружево.



У меня получилась рамка для фото. ОЭ - шахматная клетка, цветы, текстурной пастой сделана имитация кружева


У меня по заданию сложилась страничка. ОЭ: шахматные клетки, цветы , фотоаппарат. Использовала краски, маски, штампинк. Цветы самодельные.

 Правила участия в задании:

1. Работа должна быть новой, т.е. изготовленной и опубликованной после старта задания
2. Необходимо убрать у себя в блоге проверку на основе графического кода.
3. При публикации работы по заданию в вашем блоге, вы должны разместить у себя картинку с заданием и дать активную ссылку на задание. Затем, необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой с помощью Мистера Линки. Обратите внимание - размещать нужно именно ссылку на пост, а не блог в целом!
4. Можно сделать несколько работ, но опубликовать их разными постами и оставить в Линки отдельные ссылки на эти работы - это повысит ваши шансы на выигрыш.
5. Если у вас нет своего блога, то вы можете выкладывать работу в любую из имеющихся галерей и в гаджете указывать ссылку на вашу работу в галерее. Так же вы можете размещать ваши работы В контакте, но проследите, чтобы они были доступны для просмотра, иначе ваша работа не будет принята.
6. Можно наше задание совмещать с любыми другими, кроме заданий по палитрам!!!
Приз за это задание - сертификат на покупку в магазине "Сокровищница" на 200 руб, будет разыгран с помощью Рэндома. 
Ждем Ваши работы до 15 июня 23:59 по МСК

3 комментария: