воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Задание № 8 "Бубенцы/колокольчики"

Всем привет!
Сейчас у всех уже полным ходом идет подготовка к Новогодним и Рождественским праздникам. Поэтому на этот раз, мы решили сильно Вас не озадачивать, и предлагаем сделать работу на тему "Бубенцов или колокольчиков". В работе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать Бубенцы или колокольчики, хотя бы один.
результаты ТУТ
     Работа может быть выполнена в абсолютно любой технике рукодельного творчества: скрап (странички, открытки, альбомы, блокноты, обложки на паспорта... и т.д.), изготовление игрушек или бижутерии, а может просто декорирование интерьерных объектов, в общем делайте всё, что душе угодно!
Работы Приглашенных дизайнеров:
  Всем привет! Меня зовут Маша, мне 24, живу в волшебном городе Киеве. В душе и по образованию дизайнер. О скрапе узнала в 2009 и с тех пор он занимает много места в моем сердце, голове и комнате.....)))))"

"Крафтово-снежинковая у меня получилась открыточка...)) Крафт заляпала красочками, снежинки и буковки - наклейки от echo park, добавила кружавчики, ленточку, шнурочек и новогодние бубенчики...))"

   Меня зовут Наталья koscova. В марте 2011 я влюбилась в скрап и с каждым днём моя любовь к нему лишь крепнет ))
  Обожаю пачкать свои "творения" различными красками. В работах предпочитаю тёмные цвета светлым. Получаю огромное удовольствие от процесса!
   По замечательному "колокольчиковому" заданию у меня сложилась открытка с новогодним настроением.

Кроме скрап-бумаги использовала мой  любимый акрил, а также брадс, салфеточку, вощёный шнур и веточку ягод.


 Работы дизайн команды для вдохновения:


Моя работа по заданию - такой, на мой взгляд, не очень обычный Новогодний венок. Но мне он очень нравится!!
 Материалы: Круг из пенопласта Ø28 см срезанный, флористический фетр с принтом, Вощеный шнур белый, Кружево х/б ширина 18мм коклюшечное - белое, Бубенчики 2,5 см - серебристый, Половинки жемчужин 5 мм красные, новогодние украшения


Suerte
    Я сделала пару новогодних открыток с бубенцами. Использовала питерскую скрап-бумагу и листик из коллекции "Mistletoe" от Memory Box. Немного поиграла с вощёным шнуром и лентами :)     
  
      St@Rлет
Хотя у нас в Краснодаре сейчас совсем не зимняя погода)) На улице декабрь, а температура воздуха в выходные была до +25)) Но, мне захотелось сделать такую зимнюю морозную открыточку. Хочется настоящего Нового года со снегом, санками, снеговиками и.. звоном колокольчиков!)) 
 
 В работе использовала скрап бумагу BO BUNNY серия Snowfall, чипборд колокольчик, кружево, тесьма, текстурная паста с песком, глосси Акцент, пудра для эмброссинга (цвет античное золото и голубой).
    KsuNT
Для этого задания я сделала открытку с хрустальными колокольчиками, говорят, что их звон приносит счастье :)

Правила участия в задании:

1. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания
2. Необходимо убрать у себя в блоге проверку на основе графического кода.
3. При публикации работы по заданию  в вашем блоге, вы должны разместить у себя картинку с заданием и дать активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой с помощью Мистера Линки. Обратите внимание - размещать нужно именно ссылку на пост, а не блог в целом! 
4. Можно сделать несколько работ, но опубликовать их разными постами и оставить в Линки отдельные  ссылки на эти работы - это повысит ваши шансы на выигрыш.
5. Если у вас нет своего блога, то вы можете выкладывать работу в любую из имеющихся галерей и в гаджете указывать ссылку на вашу работу в галерее. Так же вы можете размещать ваши работы В контакте, но проследите, чтобы они были доступны для просмотра, иначе ваша работа не будет принята.
6. Можно наше задание совмещать с любыми другими, которые не противоречат нашему!!!


Приз за это задание - сертификат на покупку в магазине "Сокровищница" на 200 руб. Победитель будет выбран с помощью Рэндома.
Ждем Ваши работы до 13 января 23:59 по МСК

3 комментария:

  1. Добрый вечер!Хочу поучаствовать в задании! Нужна помощь по пункту №2 Необходимо убрать у себя в блоге проверку на основе графического кода.
    Как это сделать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут http://vioscraps.blogspot.co.il/2012/02/blog-post_28.html очень хорошо и подробно все расписано

      Удалить