понедельник, 22 октября 2012 г.

Готовимся к Halloween. Шляпка для ведьмы)) МК

 МК от Лены St@Rлет
Начну с известной фразы из фильма "Ирония судьбы или с легким паром"  - Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция…
Только мы не 31 декабря, а 31 октября отмечаем, ставший уже практически родным, праздник Halloween. С костюмами, тыквами, свечами и т.д.
Так вот, недавно я зашла в один магазин и увидела какие дорогие костюмы и аксессуары для празднования этого дня.. И решила, почему бы не сделать несложный, небольшой аксессуар глядя на который, сразу поймешь,. что за праздник ты отмечаешь)))
Итак, предлагаю сделать шляпку ведьмы)) Вот такую:

Для этого я взяла:
фетр черного цвета
креп-сатин фиолетового цвета
тесьму цветов соответствующих празднику (черный, зеленый, оранжевый)
Тельма-сетка серебрянного цвета
Перо
Вырезаем заготовки для нашей шляпки. Поля шляпки (я обвела пластиковую крышку) - одна деталь из фетра и одна деталь из креп сатина. Колпачек шляпы-одна деталь из креп-сатина.

Выкройку колпачка взяла из инета. У меня она получилась такая
 Поля шляпы сострочила зиг-загом. Колпак складываем пополам лицевой стороной вовнутрь. Стачиваем. Выворачиваем. Разутюживаем шов. Набиваем колпак синтепоном, холофайбером или тем что есть)) Думаю, что можно и ватой.
Далее, я колпачек небольшими стежками пришила к полям шляпы, немного подворачивая материал вовнутрь.
С помощью цветной тесьмы, пера и серебряной сетки декорируем шляпу так, чтобы стачного шва небыло видно) У меня получилось вот такая шляпа
Я прикрепила ее с помощью клея и  кусочка фетра к ободку. Моя ведьмочка была очень рада этому аксессуару и целый день его не снимала))
Спасибо, всем за внимание! Буду рада если хоть чуть-чуть помогла Вам в подготовке к Хеллоуину))

Комментариев нет:

Отправить комментарий