понедельник, 28 июля 2014 г.

Задание № 27 "Пиратское"

Здравствуйте, наши дорогие!

Лето и пора отпусков в самом разгаре, кто-то уже побывал на море, а кто-то только собирается, да и дни рождения наших любимых деток никто не отменял! Лето - это всегда море, хотя бы в мыслях! Поэтому сегодня мы предлагаем вам новое тематическое задание "Пиратское", в котором могут участвовать любые работы, раскрывающие данную тему. Вы можете использовать изображение, вырубки или фигурки пиратов, их атрибутику, а можете сделать декор для тематического Дня рождения... Мы не ограничиваем вашу фантазию, главное, чтобы тема была понятна сразу.


Работа может быть выполнена в абсолютно любой технике рукодельного творчества: скрап (странички, открытки, альбомы, блокноты, обложки на паспорта... и т.д.), изготовление игрушек или бижутерии, декупаж, вышивка, фелтинг, а может просто декорирование интерьерных объектов, в общем делайте всё, что душе угодно!
А уже на следующей неделе вас будет ждать новый выпуск Пиратского вдохновения, не пропустите...
Работа приглашенных дизайнеров:

 mamaleka (Olga Ryzhkova)

У меня по заданию получилась шутливая страничка про  внучку. Два года подряд мы отдыхали в Греции в отелях, где был для детей Пиратский клуб. Наша Лидуша была в восторге от такого отдыха, фотографий осталось очень много, вот с одной из них я и сделала страничку. Идеей послужил плакат "Разыскивается...", какие часто мы можем увидеть в вестернах, но я его адаптировала к нашей пиратской теме - на моей страничке разыскивается пират Веселый Роджер (такое имя  было у Лидуши в клубе).

Основа - бумага Teresa Collins коллекция Far Away, текстурка, черный акрил, немного штампинга  (штампы VLVS), для декора использовала такие пиратские атрибуты, как рыбацкая сеть, бутылочка с посланием, ракушки, штурвал корабля, канаты, завязанные морскими узлами,  ключ от сундука с сокровищами и наручники, сделанные из колечек от консервных банок и цепочки.

Меня зовут Елена Андреюк, в сети я Femta. В своей работе я решила заскрапить нашу с дочкой пиратскую прогулку. Вот мой блог http://femtochka.blogspot.com, добро пожаловать!


elene
Всем привет! Меня зовут Лена,я из Белоруссии.Очень рада приглашению в такой замечательный блог)))
И тема получилась подходящая- мой сын как раз собирался на день рождения друга,а мальчиков очень интересует все пиратское и морское,тем более за окошком лето,а летом как никогда хочется на море и всяких приключений)
Вот такая получилась "Пиратская" открытка.


Использовала скрапбумагу,акварельную бумагу,пират раскрашен дистресс чернилами и посажен на объемный скотч.
Работы членов дизайн-команды:

 Katrinka 

У меня по заданию получилась страничка про моего маленького Пирата. Здесь ему 4 годика. Мы летали отдыхать и там каждый день вдоль берега проплывал пиратский корабль. В конце отдыха, мы все-таки поддались на уговоры сыночка , и отправились в морское путешествие на пиратском судне! Осталось море впечатлений и масса фотографий. Вот я и решила их запечатлеть на века.



А у меня сложилась озорная открытка для юного пирата. Материалы: бумага и брадс из чудесной коллекции "Там, где море" от Scrapberry`s, сетка, ленты и вощеный шнур, пайетки, тканевый флажок, глосси-акцент

Правила участия в задании:

1. Работа должна быть новой (НЕ ЦИФРОВОЙ), т.е. изготовленной и опубликованной после старта задания
2. Необходимо убрать у себя в блоге проверку на основе графического кода.
3. При публикации работы по заданию в вашем блоге, вы должны разместить у себя картинку с заданием и дать активную ссылку на задание. Затем, необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой с помощью Мистера Линки. Обратите внимание - размещать нужно именно ссылку на пост, а не блог в целом!
4. Можно сделать несколько работ, но опубликовать их разными постами и оставить в Линки отдельные ссылки на эти работы - это повысит ваши шансы на выигрыш.
5. Если у вас нет своего блога, то вы можете выкладывать работу в любую из имеющихся галерей и в гаджете указывать ссылку на вашу работу в галерее. Так же вы можете размещать ваши работы В контакте, но проследите, чтобы они были доступны для просмотра, иначе ваша работа не будет принята.
6. Можно наше задание совмещать с любыми другими, кроме противоречащих нашему!!!

Приз за это задание - сертификат на покупку в магазине "Сокровищница" на 200 руб, будет разыгран с помощью Рэндома.
Ждем Ваши работы до 24 августа23:59 по МСК

Комментариев нет:

Отправить комментарий